Контрактные запчасти - за и против
Преимущества и недостатки контрактных запчастей
Преимущества контрактных запчастей
Рассматривая преимущества, которые получает потребитель при покупке контрактных запчастей, в первую очередь следует отметить более лояльную цену в сравнении со стоимостью новой оригинальной запасной части для автомобиля. Порой она может быть ниже в несколько раз.
Далее следует отметить, что под контрактными понимаются оригинальные запчасти, которые уже были в употреблении, но полностью не исчерпали положенный ресурс. Особенно это касается контрактных запасных частей из Японии. Потому можно смело приобретать оптику, детали кузова или салона, относящиеся к контрактным. По качеству они будут практически идентичны новым запчастям.
Порой проще заменить целиком блок, который вышел из строя по причине поломки одного из его узлов, на контрактный, чем заменить конкретную деталь новой. К примеру, если речь идет о ступице, то ее гораздо проще заменить полностью, чем поставить новый подшипник взамен изношенного. Причина в том, что стоимость работы по перепрессовке может быть больше, чем стоимость всей ступицы. Кроме того, гораздо выгоднее поставить контрактные элементы электроники автомобиля, например, бортовой компьютер, чем новые оригинальные запчасти. Такие детали могут оказаться в 10 раз дешевле новых.
Недостатки контрактных запчастей
Основной недостаток в том, что эти детали, какими бы качественными они ни были, все же были в употреблении раньше, а, следовательно, отработали некоторую часть ресурса вследствие износа. Причем измерить или спрогнозировать то, насколько деталь изношена, порой невозможно. Хотя вопрос о том, что лучше: китайские новые или контрактные оригинальные запчасти, даже сильно изношенные, весьма спорный. Например, срок службы китайского амортизатора часто не превышает месяц, а контрактные стойки могут прослужить до 3 лет.
При покупке контрактной детали ее работоспособность иногда можно проверить только после того как она будет установлена на машину. Остается рассчитывать на то, что продавец контрактных запчастей окажется порядочным и не продаст неисправный товар.
При заказе деталей кузова стоит также учитывать, что подобрать идентичный цвет бывает достаточно сложно. Кроме того, из Японии такие контрактные детали могут поступать вообще неокрашенными.
Где купить дешевле?
За последние несколько лет популярность японских автомобилей в России сильно возросла. Соответственно, все больше появляется сервисных центров и магазинов, предлагающих запасные детали и обслуживание для японских автомобилей. Особенно активное распространение автомобилей из Японии наблюдается во Владивостоке. Здесь же сосредоточена основная масса центров, поставляющих контрактные запчасти.
Возможно, что придется заказывать необходимую контрактную деталь из Владивостока или Японии. Поскольку в магазинах своего города не всегда можно найти то, что нужно, по низкой цене. Но стоит учитывать стоимость доставки, которую необходимо будет оплатить в том случае, если заказывать деталь из другого города. Когда нужно купить штучную деталь, проще заказать ее в своем городе, поскольку экономия не всегда будет оправдана.
Прежде чем делать заказ, необходимо учесть следующие моменты.
Следует убедиться, что продавец предлагает не отжившую свой срок деталь, которую сняли с отечественного автомобиля, а действительно контрактную деталь, поступившую из Японии. Для этого стоит запросить у продавца таможенную декларацию в оригинале, по которой осуществлялся ввоз данной детали.
Стоит проверить, действительно ли нужная деталь имеется в наличии. Из-за плохого учета часто возникают такие ситуации, когда информация о цене и наличии может оказаться недостоверной.
Перед покупкой важно убедиться в том, что данная деталь действительно подходит для конкретной модификации автомобиля. Часто одна и та же модель в одинаковом кузове, но с различной модификацией может комплектоваться разными деталями.
Если же найти деталь в своем городе не получится, можно заказать ее в нашей фирме с доставкой силами транспортной компании или с проводниками поезда.
Почему контрактные детали возрастом до 4 лет стоят дорого?
В среднем, дорогая контрактная деталь, до того как поступает на российский рынок, эксплуатируется 3-4 года. Это значит, что сам автомобиль эксплуатировался не более 4 лет. Естественно, на таких практически новых автомобилях японцы предпочитают ездить самостоятельно. Если же они по какой-то причине попадают на разборку, то запчасти от них приобретаются в самой Японии. А те немногие запчасти, которые все же доходят до российского рынка в качестве контрактных, стоят практически столько же, сколько и новые.
Почему не на все контрактные узлы имеется гарантия?
Причина заключается в том, что не все узлы физически можно проверить до того как они будут установлены на автомобиль. В этом случае остается полагаться на квалификацию и порядочность поставщика, который разбирал автомобиль в Японии. В нашей фирме по продаже контрактных запчастей квалифицированные специалисты в обязательном порядке проводят возможную диагностику и выявляют видимые дефекты. Однако даже в этом случае не всегда можно давать полную гарантию того, что контрактная деталь исправна.
Кроме того, не все узлы на автомобиль можно установить своими силами. В некоторых случаях мы рекомендуем обратиться к профессионалам для установки узла, иначе он может сразу выйти из строя. Также следует соблюдать условия эксплуатации детали или узла машины. Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены. Опубликовано на: 2009-03-04 (102847 Прочтено) [ Назад ] |