Заказ автозапчастей
Купить запчасти (магазин Владивосток)
Поиск запчасти на заказ из Японии (с фото)
Заказать контрактные запчасти
Поиск запчасти по названию
Автозапчасти по марке
Запчасти для иномарок
Информация
Инфо: Автозапчасти
Гарантии на контрактные запчасти
Доставка автозапчастей
Контрактные запчасти - за и против
Автозапчасти в городах России
Полезные статьи
Платежные реквизиты
Автоаукционы
Цены на автомобили
Заказ авто
Калькулятор стоимости
Японские аукционы
Автоаукционы On-Line

Статистика авто аукционов
Конструкторы
Авто распилы
Мотоаукционы
Растаможка авто
Товары с японского аукциона Yahoo
Посетители
Ник
Пароль

Забыли пароль ?

Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь

Авто распил

Привоз распила из Японии


Как купить распил с японского аукциона и привезти во Владивосток

Прежде всего, необходимо понять, что подразумевается по такими терминами как «конструктор» и «автомобиль под паспорт транспортного средства». Следует сразу сказать, что данные термины практически идентичны. Они обозначают автомобиль, который подлежит разборке на территории государства-экспортера, последующему оформлению на таможне в России как «запчасти» и сборке. Вы можете задать логичный вопрос: для чего производить все указанные манипуляции? Все очень просто! Дело в таможенной пошлине, поскольку запчасти (то есть разобранный автомобиль) перевозить через границу значительно дешевле.

Как разбирают автомобиль?

Не волнуйтесь, его разбирают действительно профессионалы. Итак, весь автомобиль делится на три части, а именно двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Следует помнить, что специалисты не допускают вмешательства, которые связаны с нарушением конструкции как двигателя, так и ходовой части.

Почему мы этим занимаемся?

Мы просто хотим вам действительно помочь приобрести автомобиль вашей мечты с минимальными потерями! Подумайте сами, 11 января 2009 года Россия увидела поистине антинародное постановление, согласно которому пошлины на автомобили фактически выросли в разы и сделали, таким образом, нецелесообразным ввоз автомобилей старше пяти лет и обладающие объемом двигателя больше примерно 1.8 л.

Если не вдаваться в подробные подсчеты, то получается, что на одном автомобиле среднестатистический россиянин переплачивает примерно 5000 евро. Согласитесь, со стороны государства это просто варварство! Так вот, чтобы избежать подобного обмана и была изобретена схема предварительного распила автомобиля. Она апробирована и действительно хорошо работает, если за дело берутся профессионалы.

Какие автомобили так можно привезти?

На сегодняшний день подобным образом можно привезти абсолютно любой автомобиль, правда, при этом легковой автомобиль несколько сложнее будет потом оформить на паспорт транспортного средства. В целом, как показывает практика, проблем при перемещении распиленного автомобиля и его дальнейшей сварке не возникает. Проблемы могут начаться, когда вы попытаетесь оформить данный автомобиль.

Теоретически вовсе необязательно приобретать распиленный автомобиль именно той модели либо же в том же самом кузове, что указан в имеющемся паспорте транспортного средства. На сегодняшний день существует перечень допустимых замен основных агрегатов автомобильных транспортных средств. В указанных таблицах представлена исчерпывающая информация о возможности такой замены агрегатов с различных моделей автомобилей в рамках одного и того же модельного ряда. Это значит, что, например, у вас имеются документы на Toyota HILUX SURF, на них вы можете привезти следующие модели: HILUX, LAND CRUISER PRADO, RUNNER, LEXUS GX470. Однако обратите свое внимание на следующий факт. Совсем недавно к нам поступила из ГАИ информация о том, что будут оформляться автомашины только лишь модель в модель, скажем, только Сурф на Сурф.

Можно ли обойтись без распила?

Если вы желаете привезти себе легковушку, а не грузовик или автобус категории «Д», то готовьтесь выложить только лишь за кузов примерно 5000 евро. Без распила легковой автомобиль в виде конструктора вам обойдется на одной лишь таможне примерно в 10000 долларов. Опомнитесь, это же фактически стоимость еще одного автомобиля! Разница между обыкновенным конструктором, а также конструктором-распилом состоит в том, что либо кузов пилится, либо же нет. Кроме этого, разница заключается в величине таможенной пошлины. Как правило, превалируют конструкторы джипов (то есть распиленный кузов и отсоединенные рама и двигатель). Кузов распиливается на две части. Рама, кроме прочего, отсоединяется от кузова, это значит, что все болты, которые держат раму, откручиваются, и двигатель, таким образом, отсоединяется.

Почему в большинстве своем распиливаются именно джипы?

Если вы внимательно читали материал, то вы наверняка заметили, что именно джипы распиливают чаще всего. На то есть две причины. По крайней мере, именно этими двумя причинами зачастую руководствуются автомобилисты при приобретении авто.

Во-первых, можно приобрести грузовую таможенную декларацию на кузов от ввезенной ранее автомашины, поскольку на японских рамных автомобилях номер на кузове фактически отсутствует, а располагается только лишь на раме. Соответственно, грузовая таможенная декларация от любой автомашины в необходимом кузове вполне подойдет. Это существенно упрощает оформление в ГАИ такого автомобиля.

Во-вторых, жесткость автомобиля не нарушается. Это обусловлено тем, что у рамных автомобилей основная нагрузка идет на раму, а вовсе не на кузов, именно поэтому никаких проблем непосредственно с жесткостью не должно быть. Распил мы стараемся производить только по точечной заводской сварке, а это, в свою очередь, не вызывает проблем при дальнейшем сборе автомобиля.

Получите грузовик-конструктор!

Как правило, грузовики не распиливаются, а везутся во Владивосток в виде конструкторов. Почему? Грузовики просто-напросто разбираются, то есть сначала отсоединяется кабина, затем уже двигатель и рама. На сегодняшний день в распиле грузовиков нет никакой необходимости. Таким образом, заказав конструктором грузовик, вы получаете после таможенного оформления уже во Владивостоке на руки следующие документы: грузовую таможенную декларацию на двигатель, грузовую таможенную декларацию на кабину и грузовую таможенную декларацию на раму.

Расходы при заказе грузовика

Стоимость расходов в Японии может колебаться и зависит от удаленности аукциона. Если вы желаете знать ориентировочную сумму, то расходы будут составлять от 11 иен. Грузовик вести на трейлере нельзя, доставка с аукциона непосредственно в порт отправки будет стоить несколько дороже, чем на легковушку. Провоз-разбор грузовика также стоит неодинаково и зависит от длины. Если длина до пяти метров, то 1950 долларов, а если длина больше пяти метров, то в таком случае длину умножаем еще на 190 и приплюсовываем 550 долларов. Если длина больше восьми метров или вес больше восьми тонн, то в таком случае плюсуем 650 долларов.

Следует сразу же отметить, что обыкновенные автобусы категории "Д" обычно привозятся в виде конструктора, то есть они просто разбираются, а именно отсоединяются кузов, рама и двигатель.

С чего все начинается?

Вначале, разумеется, вы выбираете подходящий для вас автомобиль, согласовываете с нами его цену, возможные расходы, лично «подбиваете циферки» и анализируете, подходит ли данный автомобиль именно вам. Далее оговариваются все наиважнейшие детали, после чего автомобиль нами выкупаются. Стоимость выбранного вами автомобиля, разумеется, напрямую зависит от его марки и модели. Кроме этого, вы можете хотя бы примерно определить стоимость интересующего вас автомобиля, заглянув в соответствующую статистику на аукционе.

Далее следует разбор-распил приобретенного автомобиля, который происходит в мастерской на берегу в Японии. Провоз осуществляется в порт Владивосток. Далее по приходу автомобиля в порт мы проводим растаможку данного распила, вывозим его с таможенного склада. Потом идет оформление таможенных документов на юридическое лицо. Мы получаем грузовую таможенную декларацию на двигатель и грузовую таможенную декларацию на раму (необходимо для рамных автомобилей), грузовую таможенную декларацию на части кузова. Также мы производим квалифицированный и адекватный сбор распиленного автомобиля. В частности, оформление в органах ГАИ также необходимо, как и замена агрегатов. Далее останется только лишь произвести замену определенных номерных агрегатов на вашей старой машине в ГАИ. При этом вы действительно получаете фактически полностью новенький автомобиль с вашими собственными же номерами. При этом помните, что мы не занимаемся, как правило, оформлением распилов непосредственно в ГАИ, однако же мы вполне можем порекомендовать вам, куда обратиться для такого оформления. Далее автомобиль отправляется в ваш регион. При этом срок доставки, к примеру, до Владивостока составляет с момента покупки примерно от двадцати пяти до сорока дней, растаможка составит до девяти дней, на сбор отводится до десяти дней, при этом срок отправки в регион напрямую зависит также от наличия и фактической заполненности вагонов, а также времени в пути.

Помните, что все гарантии, которые мы предоставляем, вы можете просмотреть в соответствующем разделе. При этом никаких других гарантий мы предоставить не можем, поскольку их просто-напросто не существует в природе. Распилы в ГАИ мы сами не оформляем, поэтому фактической ответственности за данную процедуру не несем. Однако же такие действия по оформлению совершают наши партнеры, и их гарантии вы также узнаете.

Мы можем дать абсолютно точно гарантию, что вы останетесь довольны нашей работой, поскольку в результате проведенных исследований выяснилось, что наша компания производит самую качественную сборку распилов во всем Владивостоке. Все дело в том, что у нас есть свои секреты сваривания материала, благодаря чему авто не разваливается на ходу и при серьезных авариях.

Что будет разобрано в автомобиле?

Какого-то глобального распила автомобиля все-таки не происходит. Однако для каждой модели существуют свои тонкости. Так, к примеру, в рамных джипах отсоединяется, как правило, кузов от рамы самого джипа, отсоединяется также и двигатель от рамы, а также отпиливается определенная часть кузова, при этом у легковых автомобилей просто отпиливается задняя или передняя часть кузова. Те детали, которые действительно мешают разбору автомобиля, при этом снимаются и складываются аккуратно в салон автомобиля. Все же существуют какие-то определенные нюансы, автомашина все-таки пилится и частично разбирается, именно поэтому необходимо это учитывать. Скажем, при снятии, а также перевозке стекол, они часто лопаются, в связи с этим ответственность за сохранность стекол сегодня мы не несем. Также в процессе перевозки абсолютно все снятые детали обыкновенно складываются в салон автомобиля. При этом, разумеется, мы стараемся все сложить как можно более аккуратно, однако при досмотре автомашины нашими таможенниками особо никто с запасными деталями не церемонится и, конечно же, стекло может запросто лопнуть, если детали в салоне перекладывать.

Именно поэтому невозможно сейчас предусмотреть абсолютно все нюансы, связанные с распилом автомобиля. Зачастую от наших клиентов поступает вопрос следующего содержания: «Можно ли распилить определенный автомобиль каким-либо другим способом?» Знаете, мы вполне можем распилить ваш автомобиль так, как вы этого захотите. Как говорится, все для клиента. Однако же вы обязаны в данном случае понимать все риски и действительно знать, зачем вы просите распилить автомобиль другим способом. Ведь не зря были придуманы многочисленные нормативы, непосредственно касающиеся распила авто.

Разумеется, если вам не нужен фактически весь автомобиль в распиленном состоянии, а нужна лишь его конкретная часть, то такая просьба вполне уместна, однако практически неосуществима, поскольку на таможне просто не поймут и не посчитают распилом отдельно багажник. Именно поэтому просьбы, типа «Отпилите мне только один багажник, пожалуйста!» неуместны. Мы, увы, не сможем ее выполнить даже при всем желании угодить клиенту. Как говорится, таможня не даст добро.

Приблизительная стоимость растаможки «правильных» распилов, включая сюда же таможенную пошлину, а также услуги таможенного СВХ (склада временного хранения) и таможенного брокера составляет: на легковые автомобили, минивены, а также микроавтобусы примерно 20000 рублей, Land Cruiser, Safari, Land Cruiser Prado в сто двадцатой раме – ориентировочно 46000 рублей, Escudo – где-то 28000 рублей, а современный Land Cruiser Prado оценивается в 32000 рублей.

Помните, что вы всегда можете задать нам все интересующие вас вопросы касательно распила автомобиля и его дальнейшего оформления. Мы стараемся максимально тесно сотрудничать с любым клиентом.

Предположим, что у вас появилась замечательная идея. Вы желаете привезти себе распил-конструктор прямиком из Японии. Идея-то неплохая, правда, чтобы не попасть впросак или еще какую-нибудь беду, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы у автомобиля был паспорт транспортного средства. Без такого документа полноценно пользоваться автомобилем вы уже не можете. Собственно, без паспорта такое транспортное средство и автомобилем-то считать глупо. Так, внешне что-то схожее есть. Неплохо, если у вас есть паспорт от предыдущего автомобиля. Если же вообще никаких документов у вас нет, тогда пиши – пропало. Все дело в том, что на сегодняшний день чрезвычайно возрос спрос на такого рода паспорта. Следовательно, с продажей паспорта транспортного средства вообще не возникнет никаких проблем, а вот с приобретением – вполне могут.

Кроме чисто юридических недостатков, типа невозможности легальным способом оформить данный автомобиль на Родине, могут возникнуть также и вполне реальные, угрожающие жизни и здоровью изъяны. К примеру, зачастую такой автомобиль, читай – конструктор, выглядит как автомобиль только лишь внешне. Это печально, поскольку при аварии данный экземпляр вполне может рассыпаться на кусочки. Что произойдет с вами или вашими близкими в этот момент, вообще трудно предугадать.

Тем не менее, вы все-таки можете попытаться приобрести паспорт транспортного средства. Помните, что, приобретая данный документ, вы ничего не нарушаете. Есть лазейка в законодательстве, которой грех не воспользоваться. Но какие документы вообще не стоит покупать? Вот они:

  • если автомобиль числится в угоне;
  • если владелец данного транспортного средства находится в заключении;
  • если владелец автомобиля умер;
  • дубликат паспорта транспортного средства взамен утерянного также будет бесполезен;
  • если автомобиль значится в залоге у банка.

Помните, что лучше всего приобрести наиболее дешевый вариант, то есть фактически груду металла с документами. Позже вы сможете оформить необходимые документы и продать ее, «легализовав» таким образом своего распилыша.

Сколько это будет стоить?

Разумеется, стоимость напрямую зависит от средней стоимости такого автомобиля в рамках аукциона. Это даст лишь примерную картину, однако поможет «подогнать циферки». Узнали среднюю стоимость? Тогда нужно прибавлять расходы. Во-первых, прибавьте 135,000 иен. Во-вторых, приплюсуйте сбор за утилизацию, что составляет примерно до 13,000 иен. Чтобы распилить и привезти «авто» из Японии во Владивосток, понадобится около 1800 долларов. Далее все зависит от вашей удаленности от Владивостока. Но навскидку это до 1800 долларов. Приплюсовываем! И еще передряги с таможней также нужно уладить, то есть правильно оформить все документы. Это вам выльется еще примерно в 28000 рублей. На конструкторе можно ездить? Правильно, нельзя! Следовательно, вам понадобится еще где-то от 12000 рублей (если авто требуется лишь скрепить). Плюс какие-то расходы по транспортировке до вашего места жительства. К стоимости авто на аукционе следует еще прибавить примерно 4000 долларов в зависимости от определенной пошлины и автомобиля.

Теперь анализируем. Путем нехитрых манипуляций с калькулятором получается чистая экономия на одном джипе от 6000 долларов до 15000 долларов (!), что, согласитесь, очень и очень неплохо.

Предположим также и тот вариант, что вы приобрели автомобиль, увы, не через нашу компанию, а через какого-то дилера. Подсчитаем теперь только услуги по распилу, таможенному оформлению, вывозу, сбору конструкторов. Мы ведь также осуществляем и эти услуги.

Итак, распил-фрахт, к примеру, джипа, автобуса стоит 1800 долларов, легковой машины – 1350 долларов. Таможенная пошлина напрямую зависит от автомобиля и составляет от 800 долларов до 1800 долларов. Сбор автомобиля с покраской составит 45000 рублей, в 15000рублей оценивается сварка для перевозки по железной дороге, чтобы автомобиль было самоходным. При этом эвакуатор на отправку потянет на 2000 рублей. Стоимость доставки из Владивостока именно в ваш город можно найти в разделе «Доставка». Также наши комиссионные составляют обычно 300 долларов за полный комплекс либо же часть операций, поскольку автомобиль приобретался не у нас. При приобретении автомобиля в нашей компании указанные комиссионные не берутся.

Что необходимо для распила автомобиля через нашу организацию?

1. Сообщить нам марку и номер кузова автомобиля, который мы будем в дальнейшем пилить, по e-mail.

2. Договориться с нанятым дилером о вывозе автомобиля распилом. Поскольку очень немногие современные дилеры в Японии полностью понимают процедуру самого вывоза распила, следует объяснить, что мы вывозим half-cut, то есть именно распиленную машину. Экспортером в данном случае будет являться дилер, чтобы он вполне мог получить возврат пятипроцентного налога. Распил в таком случае будет производиться на берегу, при этом он должен четко понимать, что возврат ресайкла (то есть экологического сбора) не получит. После экспорта он может получить коносамент (BL), причем в коносаменте будет указываться: half-cut.

3. Мы укажем адрес в Японии как для доставки автомобиля, так и для доставки документов. Автомобиль доставляется в Японии обязательно на ярд дилером, при этом важно помнить, что мы не организуем по Японии доставку чужих автомашин.

4. Нанятый дилер отправляет автомобиль к нам в Тояму на ярд или же какой-либо другой порт, а также высылает документы почтой. Распил при этом начинается только лишь после получения автомобиля и всех сопутствующих документов.

5. Далее по плану следуют вывоз, растаможка, а также сбор и отправка.

При этом помните, что мы не оказывает отдельно услугу по растаможке.

Следовательно, исходя даже из подсчетов, можно сделать вывод о том, что с нами работать не только удобно, но и действительно выгодно. С нами работают главные судоходные компании и наиболее крупные дилеры, к примеру, Aksys, SBT и многие другие.

Половинки

Если Вам нужны просто запчасти, то Вы можете привезти себе половинку. Более подробно о процессе покупки половинки, Вы можете прочитать в нашем разделе Половинки любых автомобилей из Японии на заказ.

Каркасы или остовы

С декабря 2011 года «каркасы», они же «остовы», приравняли к «кузовам». Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Таким образом, Таможня прикрыла еще один канал ввоза разобранных но не разрезанных автомобилей.

Схемы распила джипов:

схема джипа


Схемы распила легковых авто:





Конструкторы Микроавтобусы и Минивэны

Схема распила микроавтобуса. Как правило микроавтобусы пилятся по переду, чтобы крыша не сложилась.









Фотографии распиленных конструкторов из Японии с автоаукционов



Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

Опубликовано на: 2011-07-01 (197228 Прочтено)

[ Назад ]
Запчасти на заказ ::: Авто на запчасти ::: Японские двигатели ::: Запчасти во Владивостоке ::: Авто аукционы ::: Расчет стоимости авто ::: Оплата ::: Контакт
Японские запчасти - компания «Japan Motors», Владивосток ул. Снеговая 1-б
Отдел продажи запчастей: +7-924-124-75-75 Отдел заказа автомобилей: +7-914-790-42-42