Доставка автозапчастей
Доставка запчастей
Доставка запчастей
Доставка запчастей, заказанных у нашей компании возможна различными способами - железной дорогой, автоперевозкой, комбинированным способом. Все зависит от веса детали, ее габаритов и местоположения населенного пункта заказчика. Доставить товар можно в филиал транспортной компании в вашем городе, куда запчасть поступает в максимально сжатые сроки. Забрать посылку нужно своими силами, или заказать дополнительную доставку по городу/населенному пункту до дверей вашего дома или автосервиса. Выбор транспортной компании за Вами. Варианты транспортных компаний с которыми мы работаем в порядке предпочтения - ПЭК (Первая экспедиционная компания), Энергия, Деловые линии. Какой компанией отправить удобней вам груз выбираете сами, о чем сообщает в нашу компанию.
Упаковка запчастей возможна в картон, ящик, в обрешетку или же на поддон, все зависит от требований клиента и вида отправляемого товара. Причем стоимость доставки можно узнать в любое время, отправив нам соответствующий запрос.
Доставка по Владивостоку до транспортной компании (оплачивается вместе с ценой запчастей) :
- мелкие грузы - фара, рулевая рейка, стойка - 300 руб;
- габаритные не тяжелые грузы - дверь, капот, крыло - 500 руб;
- тяжелые грузы - мост, двигатель, АКПП, МКП - 700 руб;
- Тяжелые габаритные грузы - половинка, заднее крыло - 1000 р
Доставку деталей почтой России мы не осуществляем, т.к. претензии из-за пропажи или порчи деталей нередки при отправке таким способом.
Самолетом существует возможно послать груз только в те города, в которые выполняются "прямые" рейсы из Владивостока. Огромное преимущество данного способа состоит в быстром сроке доставки. Но если запчасть имеет технологически масло внутри, даже если его слить, что делается при отправке в любом случае, отправить его авиа будет невозможно.
Морским транспортом транспортные компании также осуществляют доставку в такие города как Магадан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский. Отправка судов в эти города практически еженедельная при условии навигации в данное время года.
Приблизительные тарифы на доставку по Владивостоку до порта на отправку :
- мелкие грузы - фара, рулевая рейка, стойка - 500 руб;
- габаритные не тяжелые грузы - дверь, капот, крыло - 800 руб;
- тяжелые грузы - мост, двигатель, АКПП, МКП - 1000 руб;
- Тяжелые габаритные грузы - половинка, заднее крыло - 1500 р
За несвоевременную отправку деталей поездом при возникновении форс-мажорных ситуаций (пролежал до отправки на складе и т.д.), а также за порчу или же возможную потерю товара по вине транспортной компании, поставщик ответственности не несет. Мы предоставим все необходимые документы с подтверждением стоимости товара, и в этом случае претензию следует предъявлять перевозчику.
Возврат и отсылка запчастей
Возвратить детали можно как новые, так и бывшие в употреблении.
Новые запчасти не принимаются в случаях, если они:
- утратили оригинальную упаковку или товарный вид;
- целиком или частично находятся в неукомплектованном или полностью разобранном виде.
С момента получения запчастей бывших в употреблении клиенту дается от 4 до 14 суток для того, чтобы их установить и проверить (если заранее не было договоренности о другом сроке). После окончания этого срока никакие претензии к поставщику не могут быть предъявлены, на возврат запчасти не принимаются и обмену не подлежат.
В случае возврата детали ее необходимо отправить в кратчайшие сроки той же транспортной компанией или любым другим транспортным средством, обеспечивающим быструю доставку. Поставщик может не принять возврат, поскольку время, отведенное для возвращения б/у запчастей, ограничено. К тому же, обратно принимаются детали только в случаях, если запчасть в нерабочем состоянии или не подходит по характеристикам по вине компании-поставщика.
Поставщик не несет ответственность и в случаях, когда возвращаются запчасти, которые перед отправкой проходят процедуру проверки:
- головки блока цилиндров проверяются на специальном стенде перед отправкой (т.е. наличие трещин между клапанами поводом для возврата не является, поскольку с такими повреждениями деталь бы не отправили покупателю);
- когда на кузовщине имеются сколы от камешков, царапины, небольшие вмятины, жучки и другие механические повреждения;
- перед тем, как отправить деталь, наши специалисты проверяют генераторы, стартеры, блоки управления инжектором, ТНВД, трамблеры и коммуникаторы. Вышеперечисленные детали принимаются к возврату только в случаях ошибки компании-поставщика. Претензии относительно качества данных деталей не принимаются (это связанно с огромным риском выхода их из строя, нарушений функций работы, сгорания по вине мастера, который будет заниматься ее установкой).
Также, поставщик не несет ответственности, если заказчик точно не указал:
- нужный цвет запчасти;
- необходимую комплектацию (заказали бампер, и только потом выяснилось, что нужна была запчасть, с дырками под омыватели, заказан был шрус, а затем оказалось, что он под ABS и тому подобных случаях);
Не несет ответственности поставщик перед покупателем и в тех случаях, когда последний не получил необходимую информацию по электронной почте до отправки запчасти (причина неполучения им письма с информацией при этом не важна).
|