Заказ автозапчастей
Купить запчасти (магазин Владивосток)
Поиск запчасти на заказ из Японии (с фото)
Заказать контрактные запчасти
Поиск запчасти по названию
Автозапчасти по марке
Запчасти для иномарок
Информация
Инфо: Автозапчасти
Гарантии на контрактные запчасти
Доставка автозапчастей
Контрактные запчасти - за и против
Автозапчасти в городах России
Полезные статьи
Платежные реквизиты
Автоаукционы
Цены на автомобили
Заказ авто
Калькулятор стоимости
Японские аукционы
Автоаукционы On-Line

Статистика авто аукционов
Конструкторы
Авто распилы
Мотоаукционы
Растаможка авто
Товары с японского аукциона Yahoo
Посетители
Ник
Пароль

Забыли пароль ?

Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь

Конструктор (авто под ПТС)


На автомобили старее 5 лет (так называемые НЕПРОХОДНЫЕ на Дальневосточном сленге) пошлина запретительная, очень высокая, кроме того автомобиль старее 2000 года (признанный не соответствующим стандарту ЕВРО4) вообще под пошлину ввезти нельзя. Поэтому среди автомобилистов с машинами объемом мотора более 1700 см3 стала популярной схема ввоза авто под ПТС авто, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам. Схема привоза иномарок под документы (''конструкторов'') позволяет уменьшить пошлину на несколько тысяч долларов.

Ввоз автомобилей конструкторов когда машина частично разбирается на пароходе на пути из Японии в Россию (из Японии авто отправляется абсолютно целым, для японцев это просто экспорт автомобиля) у автомобиля снимается мотор и если это рамный джип, кузов отделяется от рамы, затем растамаживается кузов (Если кузов ввозится целый то пошлина него 5000 ЕВРО !), двигатель ( с оформлением ГТД) и рама (если есть, также с оформлением ГТД). А затем владельц собирает и оформляется под документы старого кузова той же марки и с такой же маркировкой кузова. Так удавалось ввезти и оформить авто на порядок ниже чем запретительная пошлина для авто старее 5 лет. С октября 2008 года Правительством Российской Федерации принято решение о введении заградительных пошлин на ввоз кузовов легковых автомобилей. Этим решением утверждается ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного любого автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5 000 евро дороже. Это означает, что покупка конструктора в ряде случаев сравняется по цене с привозом авто, возрастом старше 5 лет но не старее 2000 года - который вообще привезти нельзя под пошлину. По-видимому желающим завезти конструктором джип или авто с мотором больше 2.5 литра, можно еще на грани разумного советовать привоз конструктора. По прежнему выгодно Обновить свой грузовик ввозом грузовика-конструктора, т.к. Кузов пилить не надо, все таможится легально - рама, кузов, двигатель. Конечно в случае грузовика так же нужно на пути из Японии отделить кабину от рамы, и двигатель снять с подушек и поставить на проставки, для успешного прохождения таможни. Кроме того в Японии цены на авто старше 5 лет с вводом в России нового постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, сильно упали, так что возможно несмотря на все ухищрения по защите отечественного автопрома, возможно еще продолжится ввоз авто конструкторов

Сразу оговорим что затрат на привоз, разборку, сборку, декларирование 2 частей (или 3-х для джипа) в сумме больше, чем для обычных авто с аукциона (до 5 лет с момента выпуска), которые не разбирают а просто грузят на пароход и декларируют как машину. Поэтому при решении приобрести конструктор надо все просчитывать.

Альтернатива РАСПИЛАМ - ОСТОВ (каркас кузова автомобиля)

Более не актуальна. С декабря 2011 года остовы или каркасы приравняли к кузовам с уплатой 5000 евро за растаможку.
При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток.

Стоимость услуги разбора автомобиля до остова и упаковки всех его частей составляет 900$, стоимость фрахта до Владивостока около 850$.

После процедуры таможенного оформления на руки вы получаете ГТД на двигатель, остальное идет как запчасти.


Прежде чем ввозить для себя конструктор, позаботьтесь о наличии документов для дальнейшего оформления автомобиля в ГИБДД.

Следует отметить, что наша компания не оказывает услуг по оформлению автомобилей под документы в ГИБДД.

В целом, покупка автомобиля ''конструктором'' аналогична приобретению автомобиля с аукциона, чтобы лучше разобраться Вам следует прочитать раздел ''Как купить автомобиль?''.

Оплата осуществляется в четыре этапа по следующей схеме:

При заключении договора вносится 1-й платёж - залоговая сумма в размере 60 000 рублей. Сумма возвратная (в случае расторжения договора) и участвует в дальнейших расчётах - в 3-м платеже.

Когда автомобиль найден на аукционе и приобретён, осуществляется 2-ой платеж, который включает в себя:

  • стоимость автомобиля на аукционе;
  • аукционные сборы и налоги;
  • оформление документов на экспорт в японской таможне;
  • доставку автомобиля до порта и погрузку на борт судна;
  • разборку автомобиля;
  • фрахт до Владивостока.

 По прибытии во Владивосток, автомобиль растаможивается как номерные агрегаты (кузов, двигатель, рама). Перед началом оформления агрегатов в таможне взимается 3-ий платеж. Оплачиваются следующие позиции:

  • услуги по декларированию и таможенной очистке;
  • совокупный таможенный платеж;
  • доставка из порта до места сборки;

 Следует отметить, что залоговая сумма входит в сумму 3-его платежа.

Далее, автомобиль собирается и предоставляется клиенту с заверенными копиями ГТД, договором поручения и доверенностью. 4-ый заключительный платеж оплачивает сборку автомобиля и агентское вознаграждение.

 Расчитать итоговую стоимость автомобиля во Владивостоке можно по формуле – цена на аукционе + 5% налог в Японии + 4000 дол для легкового авто или 4900 дол для джипа

Обращаем Ваше внимание на то, что целые автомобили, привозимые под пошлины, ''конструкторами'' не оформляются.

Дополнительную информацию Вы можете получить от наших специалистам по электронной почте: или по телефону: (4232) 704242, факс 499785


Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

Опубликовано на: 2007-01-17 (201412 Прочтено)

[ Назад ]
Запчасти на заказ ::: Авто на запчасти ::: Японские двигатели ::: Запчасти во Владивостоке ::: Авто аукционы ::: Расчет стоимости авто ::: Оплата ::: Контакт
Японские запчасти - компания «Japan Motors», Владивосток ул. Снеговая 1-б
Отдел продажи запчастей: +7-924-124-42-42 Вотсапп: +7-924-124-42-42