- AC: air condition - кондиционер
- ABS: Anti-lock Brake System - антиблокировочная система
тормозов
- AB: подушка безопасности
- AAC: auto air condition - автоматический кондиционер
(климат-контроль)
- AT: автоматическая коробка
передач
- AFC: Air Flow Converter - конвертер воздушного потока
- AW: aluminum wheel - литье
- СА: автоматическая трансмиссия на рулевой
колонке
- CD: CD player - проигрыватель компакт- диска
- CPU: бортовой компьютер
- HT: hard top - жесткая подвеска
- PS: power steering - гидроусилитель руля
- PW: power window - электростеклоподъемник
- WAC: double air condition - двойной кондиционер
- W : double - двойной
- Jack: домкрат
- MD: Mini Disc player - мини проигрыватель компакт- диска
- MT: механическая коробка передач
- TV: television - телевизор
- CPU: Central Processing Unit - бортовой компьютер
- EVC: Engine Valve Controller (for boostup) - машинный
регулятор клапана
- Emergency tools: инструменты
- FA: Автоматическая
трансмиссия на полу салона
- FW: лобовое стекло
- G bird : anti-corrosive paint - антикоррозийная краска
- LSD: Limited Slip Differential - блокировка дифференциала
- LS: кожаный салон
- LG: леворульная
система
- RS: задний спойлер
- TRC (or TCS): Traction Control System- система контроля
трансмиссии
- TV: телевизор
- VICS: Traffic Information Navigator - навигационная система
- Nox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only
in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии
- NAVI: наличие навигационной
системы
- Non Genuine: Не
оригинальная деталь от производителя
- SRS: air bag - подушка безопасности
- Spare tyre: запасное колесо
- SD: sedan - седан
- SR: люк
- ST: стерео
- 5F: 5 скоростная
механическая трансмиссия на полу салона
- 5C: 5 скоростная
механическая трансмиссия на рулевой колонке
- Non Genuine (Not maker's original) - не подлинный (не
оригинал изготовителя)
- F: Front - передняя часть
- R: Rear - задняя часть
- T: Temporary (Tyre) - временная шина
|
- А: очень
хорошее
- В: хорошее
- С: плохое
Царапины
- A1 small scratch - царапина до 2 см
- A2: scratch - царапина до 10 см
- A3: big scratch - царапина > 10 см
- А4: царапины больше 20 см
- А5: царапины на всю деталь
- P: окрашено
Вмятины и сколы кузова
-
B1: вмятина, скол больше, чем 1х1 см, но
не видимая спереди
- B2: вмятина 1х1 см на капоте, спереди
- B3: вмятина с кулак
- B4: вмятина более
20 см
- B5: вмятина охватывает несколько деталей
- U: вмятина, согнутая
или сломанная деталь
- U1: small dent - вмятина до 2 см
- U2: dent - вмятина до 10 см
- U3: big dent - вмятина больше 10 см
- E1: little dimples - впадина до 2 см
- E2: few dimples - впадина до 10 см
- E3: many dimples - много впадин
- Y1: small hole or crack - маленькое отверстие или трещина
- Y2: hole or crack - отверстие или трещина
- Y3: big hole or crack - большое отверстие или трещина
- X1: small crack - маленькая трещина
- R: repaired crack - восстановленная трещина
- RX: repaired crack but need to be replaced - восстановленная
трещина, но нуждается в ремонте
- X: crack and need to be replaced - трещина, нуждается
в ремонте
Стекло
- G: сколы от камней, царапины
- GS: трещины
Ремонт
- W1: well repaired - качественный ремонт
- W2: repaired site (waved) - ремонт слегка заметен
- W3: not well repaired (waved) - некачественный ремонт,
необходимо повторить
- S1: rust - ржавый
- S2: many rust - много ржавчины
- C1: corrosion - коррозия
- C2: big corrosion - большая коррозия
- X: need to be replaced - нуждается в замене
- XX: replaced - заменен
- A : SCRATCH - царапина
B : DENT – скол,
вмятина
S : OXIDE - окисление,
соль,
ржавчина
C : CORROSION - коррозия
X : BROKEN – разбит
Y : CRACKED - трещина
W : REPAINT
- перекрашено
N : LACKING PART – потрескано,
недостающая часть
XX: CHANGED PART - заменено
BD : BAD CONDITION – плохое состояние
|