Заказ автозапчастей
Купить запчасти (магазин Владивосток)
Поиск запчасти на заказ из Японии (с фото)
Заказать контрактные запчасти
Поиск запчасти по названию
Автозапчасти по марке
Запчасти для иномарок
Информация
Инфо: Автозапчасти
Гарантии на контрактные запчасти
Доставка автозапчастей
Контрактные запчасти - за и против
Автозапчасти в городах России
Полезные статьи
Платежные реквизиты
Автоаукционы
Цены на автомобили
Заказ авто
Калькулятор стоимости
Японские аукционы
Автоаукционы On-Line

Статистика авто аукционов
Конструкторы
Авто распилы
Мотоаукционы
Растаможка авто
Товары с японского аукциона Yahoo
Посетители
Ник
Пароль

Забыли пароль ?

Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь

Виды коробок передач: АКПП, МКПП, вариатор


Виды коробок передач: АКПП, МКПП, вариатор

КПП – узел автомобиля, влияющий на скорость движения. Он обеспечивает работу крутящего момента от двигателя к колесам и может увеличивать тягу, тем самым обеспечивая разгон машины. Существует два вида КПП: автоматические и механические. Они отличаются конструкцией, а соответственно и своими функциональными возможностями.

МКПП

На самых первых автомобилях устанавливались исключительно МКПП, но и теперь механическая коробка не утратила популярности, так как имеет свои преимущества, а именно:

  • Контроль над автомобилем можно осуществляется с большей точностью.
  • Имеет несложное устройство, потому редко выходит из строя, а также дешевле обходится ремонт и обслуживание.
  • Автомобиль обладает большей мощностью и его легче разогнать до нужной скорости, так как у «механики» более высокий КПД. Именно поэтому на спорткары устанавливают только такие узлы.

АКПП

Но, не смотря на такие отменные технические характеристики, МКПП обладает и некоторыми недостатками. Во-первых, неопытные водители сталкиваются со сложностью в управлении транспортом, пока освоят все тонкости и нюансы устройства, чего не скажешь про АКПП. Во-вторых, даже люди со стажем испытывают дискомфорт при вождении, когда приходиться в пробках постоянно переключать передачи. Это приводит к переутомлению, а значит, человек может потерять сосредоточенность на дороге. В-третьих, водители, которые заставляют двигатель работать на всю мощность, сокращают срок эксплуатации мотора.

Робот

Роботизированная КПП по принципу работы во многом напоминает «механику». Но ее отличительной особенностью является в том, что размыкание и смыкание сцепления выполняют актуаторы, управляет которыми электронный блок. В данном случае педаль сцепления отсутствует, что упрощает вождение, и в этом большое преимущество «робота». Однако его недостаток – нет обратной связи по сцеплению, что негативно влияет на разгон.

Плюсы, минусы, подводные камни

В настоящий момент, многие водители отдают предпочтение автомобилям, на которых установлены АКПП. Такой выбор объясняется следующими причинами:

  • Легкость управления транспортом.
  • Безопасное движение, поскольку водитель не устает в дороге и не теряет бдительность.
  • Работа АКПП задана в постоянном правильном режиме, благодаря чему двигатель не будет работать на износ, так как обороты мотора изменяются плавно.

Но и как в любом устройстве в автоматической коробке есть свои недостатки. Ее конструкция очень сложная, потому ремонт обойдется намного дороже. К тому же, автоматическая коробка очень чувствительна к плохим дорогам, и постоянная езда по ямам приводит к ее поломке. Если машина неисправна по любой причине, то ее транспортировку должен выполнять только эвакуатор. В экстренных случаях торможение двигателем осуществить просто невозможно. Автомобиль не будет обладать такими показателями динамики разгона как в случае с МКПП, за счет медленного переключения передач.

Хорошей характеристикой по эксплуатации зарекомендовал себя современный вариатор. Ранее такой тип трансмиссии присутствовал только на мототехнике. Сейчас он претерпел некоторые изменения и успешно устанавливается на автомобили. Вариаторы отличаются надежностью и обеспечивают долгий срок эксплуатации техники. Вот только при выходе из строя блока управления, ремонт затянет на очень большую сумму.

Важной особенностью, которая отличает все коробки передач, является потребление топлива. Автомобиль с АКПП требует столько бензина, сколько установлено программой. В МКПП можно регулировать подачу горючего, тем самым обеспечить более экономичный расход. Да и сами автомобили с подобной коробкой передачи стоят гораздо дешевле. Но есть один нюанс, привод, диски сцепления и корзина, которые есть в МКПП, требуют периодической замены, потому обслуживание транспорта не такое уж и дешевое, как может показаться на первый взгляд.



Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

Опубликовано на: 2013-11-26 (1143 Прочтено)

[ Назад ]
Запчасти на заказ ::: Авто на запчасти ::: Японские двигатели ::: Запчасти во Владивостоке ::: Авто аукционы ::: Расчет стоимости авто ::: Оплата ::: Контакт
Японские запчасти - компания «Japan Motors», Владивосток ул. Снеговая 1-б
Отдел продажи запчастей: +7-924-124-75-75 Отдел заказа автомобилей: +7-914-790-42-42