Заказ автозапчастей
Купить запчасти (магазин Владивосток)
Поиск запчасти на заказ из Японии (с фото)
Заказать контрактные запчасти
Поиск запчасти по названию
Автозапчасти по марке
Запчасти для иномарок
Информация
Инфо: Автозапчасти
Гарантии на контрактные запчасти
Доставка автозапчастей
Контрактные запчасти - за и против
Автозапчасти в городах России
Полезные статьи
Платежные реквизиты
Автоаукционы
Цены на автомобили
Заказ авто
Калькулятор стоимости
Японские аукционы
Автоаукционы On-Line

Статистика авто аукционов
Конструкторы
Авто распилы
Мотоаукционы
Растаможка авто
Товары с японского аукциона Yahoo
Посетители
Ник
Пароль

Забыли пароль ?

Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь

Mercedes Benz S-класс. История развития.

Автомобили S-Kласса и предшественники



Tип 220 (W187), 1951 -1954

Tипы 220 / 220 S (W180/128), 1954 -1959

Tип 220 (W111), 1959 -1965

Tипы 250S/25 SE / 300SE (W108), 1965 -1971

S-Kласс (W116), 1971 -1980

S-Kласс (W126), 1979 -1985

S-Kласс (W126), 1985 -1991

S-Kласс (W140), 1991 -1996

S-Kласс (W140), 1996 -1998

S-Kласс (W220), 1998 -2005


Tип 220 BR187 (1951 –1954)

На первой международной автомобильной выставке во Франкфурте компания Daimler- Benz впервые показала в апреле 1951 г. автомобили типов 220 и 300. Автомобили типа 220 были весьма сходны с моделью типа 170S, за исключением двигателя мощностью 80 лс и рабочим объемом 2,2 л. Их ходовая часть и кузов были практически идентичны, но фары были интегрированы в измененные передние крылья. Производство седанов типа 220 завершилось в мае 1954г.

Типы 220a/ 220S BR180 (1954 –1959)

В марте 1954 был показан новый автомобиль типа 220, концепция которого(весьма) передовая для своего времени) была похожа на концепцию уже производившегося в течение полугода автомобиля типа 180: несущий кузов типа «понтон» был приварен к рамной нижней части (днищу). Впервые в конструкции серийного легкового автомобиля Mercedes-Benz была применена конструкция подвески с качающимися полуосями, разработанная для гоночного автомобиля Формулы-1 W196.Была улучшена тормозная система: на автомобиле типа 220 устанавливались оребренные для лучшего охлаждения тормозные барабаны на всех колесах. В марте 1956, через 2 года после презентации машин типа 220a, появились машины типа 219 и 220S, сменившие первые 6-цилиндровые «понтоны».В сентябре 1958 был показан новый 6-цилиндровый автомобиль типа 220SE,поставки которого начались в ноябре 1958 г.

„Heckflosse“ BR111/112

В августе1959 была представлена основательно обновленная программа легковых автомобилей. Под девизом «Новые 6-цилиндровые -особый класс" появились три совершенно новые модели, сменившие 6-цилиндровые 219, 220 S и220 SE. Они задали совершенно новый масштаб в сфере пассивной безопасности;впервые в конструкции серийного автомобиля были применены разработанные и запатентованные Белой Барени ячейка безопасности и зоны деформации в передней и задней частях кузова. В августе 1961 была представлена новая модель высшего класса 300SE. Кроме 4-хступенчатой АКПП и нового сервоусилителя рулевого управления впервые в базовой комплектации легкового автомобиля Mercedes-Benz появилясь пневмоподвеска, сочетающая спортивные ходовые качества с высочайшим комфортом.

Cемейство108/109 (1965 –1971)

В августе 1965г. Были представлены автомобили нового поколения в представительском сегменте (модели250 S, 250 SE и300 SE) с дизайном от Поля Брака. В марте 1966 модельный ряд был дополнен автомобилями 300SEL с увеличенной на 100 мм по сравнению с базовой моделью колесной базой. Производство моделей 250SE и 300 SE закончилось в начале 1968; в январе их сменили модели 280S и280 SE, отличавшиеся двигателями и комплектацией. Самой мощной моделью этого семейства стал в марте 1968г.300SEL 6.3, который, имея двигатель V8 и АКПП, аналогичную модели 600, обладал потенциалом высококлассного спортивного автомобиля. Производство автомобилей весьма успешного семейства W 108/109 завершилась в сентябре 1972. Его сменил "S-Класс" семейства 116.

S-Kласс семейства116 (1972 –1980)

В первые официальное наименование "Mercedes-Benz S-Kласса «получили автомобили семейства W 116,сменившего машины семейства 108/109, - модели 280S, 280 SE и 350SE. Примечательным новшеством, впервые появившимся на серийных автомобилях семейства 116,стала опробованная на модели C111 конструкция передней оси на двойных поперечных рычагах с нулевым плечем обката и компенсацией клевка при торможении; она сделала возможным дальнейшее улучшение ходовых качеств. В мае 1975г. появилась новая топ-модель 450SEL 6.9, ставшая развитием модели 300SEL 6.3. Важной инновацией мирового масштаба стала антиблокировочная система АБС, впервые в мире появившаяся в 1978г. на автомобилях S-Kласса семейства 116, которая позволяла сохранять управляемость автомобиля даже при экстренном торможении.

S-Kласс семейства 126 (1979 –1985)

В сентябре 1979 г. На выставке IAA во Франкфурте были представлены автомобили S-Kласса следующего поколения. Кузов был сконструирован с применением новейших разработок в области безопасности.Благодаря новой конструкции ячейка безопасности успешно выдерживает даже фронтальное столкновение с частичным перекрытием–т.н. "offsetcrash" –на скорости 55 км/ч. В1981г. появилась подушка безопасности для водителя, а после рестайлинга в 1985 г. –и для переднего пассажира. Всего за 12лет в Зиндельфингене было произведено 818.036 автомобилей этого семейства,что является рекордом для автомобилей высшего класса в истории компании.

S-Kласс семейства126 (1985 –1992)

После небольшого рестайлинга, затронувшего в основном дизайн бамперов,боковых накладок и колес, была переработана программы двигателей. С 1985 появилась подушка безопасности и для переднего пассажира. Важным новшеством стало появление двигателя V8 рабочим объемом 5,6л., созданного на основе 5-литрового V8 двигателя при увеличении хода поршня и обладавшего мощностью 272 лс. Кроме того, все модели семейства 126 имели 15” колесные диски и тормозные механизмы увеличенного размера.

S-Kласс семейства140 (1991 –1994)

В марте 1991г. На автомобильном салоне в Женеве были представлены автомобили S-Kласса семейства 140. В подвеске передней оси новой конструкции использовались двойные поперечные рычаги. Элементы подвески устанавливалиси на подрамнике для снижения вибраций, передаваемых на кузов. Существенный вклад в повышение комфорта внесло двойное изолирующее остекление, впервые примененное на легковых автомобилях. Совершенно новой разработкой стал 6-литровый V12двигатель M 120, не только ставший первым серийным 12-цилиндровым двигателем для легкового автомобиля Mercedes-Benz,но и самым мощным (408 лс) легковым мотором в истории компании. В июне 1993 букву "S" в обозначении модели поставили перед 3-значным цифровым обозначением.

S-Kласс семейства140 (1994 –1998)

На женевском автосалоне в марте 199 4были показаны автомобили после рестайлинга. С декабря 1996 модели S280 и S320 с АКПП могли комплектоваться системой стабилизации ESP.Одновременно впервые в мире применяется система экстренного торможения BAS.Но судьба машины, особенно в Германии в начале производства была нелегкой, несмотря на ее неоспоримые достоинства. К окончанию выпуска в газете "FrankfurterAllgemeinen Zeitung" от 25.08.1998 вышла статья под заголовком «Кончина патриарха. Сентиментальное прощание: S-Kласс был всегда лучше, чем его имидж». Всего до сентября 1998 было произведено 406.532 автомобилей семейства 140, из них 28.101 шт. с дизельными двигателями.

S-Kласс семейства220 (1998 –2005)

Новый S-Kласс семейства 220, представленный на парижском автосалоне в сентябре 1998, стал кульминацией запущенной за 5 лет до этого программой обновления модельного ряда Mercedes-Benz. Более 30 новейших разработок, в результате которых заявлено 340 патентов, снова сделали S-Kласс лидером в области легковой техники. Впервые в мире появилась система автоматического частичного отключения цилиндров двигателя, которой на заказ комплектовались автомобили S500. Вершиной технологического развития стала система поддержания дистанции до идущего впереди автомобиля DISTRONIC, впервые в мире примененная в автомобиле.

Запчасти на WDB220 модель с пневмо подвеской имеются в нашем магазине запчастей. Обращайтесь!


Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

Опубликовано на: 2013-06-02 (1189 Прочтено)

[ Назад ]
Запчасти на заказ ::: Авто на запчасти ::: Японские двигатели ::: Запчасти во Владивостоке ::: Авто аукционы ::: Расчет стоимости авто ::: Оплата ::: Контакт
Японские запчасти - компания «Japan Motors», Владивосток ул. Снеговая 1-б
Отдел продажи запчастей: +7-924-124-75-75 Отдел заказа автомобилей: +7-914-790-42-42