Заказ автозапчастей
Купить запчасти (магазин Владивосток)
Поиск запчасти на заказ из Японии (с фото)
Заказать контрактные запчасти
Поиск запчасти по названию
Автозапчасти по марке
Запчасти для иномарок
Информация
Инфо: Автозапчасти
Гарантии на контрактные запчасти
Доставка автозапчастей
Контрактные запчасти - за и против
Автозапчасти в городах России
Полезные статьи
Платежные реквизиты
Автоаукционы
Цены на автомобили
Заказ авто
Калькулятор стоимости
Японские аукционы
Автоаукционы On-Line

Статистика авто аукционов
Конструкторы
Авто распилы
Мотоаукционы
Растаможка авто
Товары с японского аукциона Yahoo
Посетители
Ник
Пароль

Забыли пароль ?

Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь

Как обманывают на СТО


Сотрудниками СТО в большом количестве случаев являются ушлые механики. Эти люди знают способы, заставляющие автомобилистов на добровольной основе оплатить услуги обслуживания и ремонта транспортного средства по ценнику, который в пять-десять раз дороже. Часто обманывают, когда меняется масло или свечи зажигания. Эксплуатация автомобиля сама собой подразумевает немалые расходы. Большинство автовладельцев это понимают. Кроме затрат на заправку, периодически появляется необходимость в техническом обслуживании и ремонтных работах. Для этого приходится обращаться в специализированные центры, где орудуют ушлые автомеханики. За ними дело, как говорится, не заржавеет! Такой специалист сдерет с вас в полном объеме. Другими словами, человек становится жертвой обмана. Все вышесказанное относится к тем владельцам автомобилей, которые не располагают обширными знаниями в устройстве «железного коня». Практика показывает, таких сейчас большое количество. Автомеханик с опытом из нескольких сказанных вами фраз может определить уровень знаний, которым вы владеете. Таким образом, сотрудники сервисного цента узнают, какую сумму денег можно заработать на неопытном клиенте с помощью обманных махинаций.

Давайте ознакомимся с самыми распространенными уловками, к которым обращается рабочий персонал СТО.

Замена масла. Очень популярной схемой обмана новичков в автомастерских можно считать бутафорскую замену масла. Вместо слива отработанного масла и использования свежего, в мотор заливается только небольшое количество новой жидкости, а также заменяется масляный фильтр. Известно, моторное масло для автомобилей премиум-класса не является дешевым. То есть, автомеханик в этом случае зарабатывает лишние десять-двадцать долларов. Владелец дорогой машины вряд ли будет использовать щуп, чтобы проверить уровня и степень прозрачности масла в моторе. Когда автомобиль проедет две-три тысячи километров, подобный обман обнаружится.

Новые свечи зажигания. Если появляются признаки нестабильной работы мотора, каждая фирменная СТО начинающему автовладельцу советует заменить свечи зажигания. Практика показывает, в подобных случаях можно ограничиться малой регулировкой зазора. Таким образом, мотор без проблем проработает 10-15 тысяч километров на старых свечах. Подобные действия можно расценивать как настоящий обман (нельзя классифицировать по-другому).

Ремонтные работы с коробкой передач. В этом случае нет ничего сложного. Каждую неисправность КПП специалисты СТО могут представить в виде неустранимого дефекта, от которого помогут избавиться только дорогостоящие капитальные ремонтные работы. Также спросом пользуется «древний» метод обмана. Его можно опробовать на водителях, которые ничего не знают в устройстве машины. Когда меняется масло в коробке передач, слесарь закидывает в емкость небольшое количество металлической стружки. После осмотра можно говорить, что начала разрушаться коробка. Ее ремонт стоит недешево. Зарабатывает механик и центр технического обслуживания автомобилей.

Необходимость в замене «износившихся» элементов появляется, когда ремонтируется ходовая часть. Естественно, знающий автовладелец не попадется на такую уловку, а с новичками этот обман случится ни один раз.

При отсутствии опыта можно ничего не заподозрить.

Из описанных примеров легко определить принципиальные моменты, когда есть вероятность обмана со стороны СТО:

  • требуют оплатить работу наперед;
  • для ремонта автомобиля хотят новые детали (есть вероятность подмены);
  • вы должны купить запчасть и оплатить работу по установке (необходимость в этом действии может отсутствовать);
  • нужно заменить несколько узлов (могут использовать запчасти, бывшие в употреблении).
  • Если хотите максимально обезопасить себя от обмана работников СТО, точно следуйте нижеприведенной инструкции:

  • перед тем, как отправляться в автомастерскую, найдите как можно больше информации о вероятных причинах вашей поломки. Также узнайте, какие есть способы решения появившихся проблем. Советуем проконсультироваться с людьми, которые понимают в автомобилях. Интересующую информацию можно узнать на тематических форумах;
  • отдавать в ремонт или на обслуживание своего «железного коня» можно только проверенным станциям;
  • когда оставляете машину, сотрудники автосервиса должны составить специальный акт приема-передачи автомобиля. На этой бумаге в обязательном порядке нужно отметить значения спидометра на момент передачи. Известно немалое количество случаев, когда рабочий персонал мастерских использовал ремонтируемые автомобили в личных целях;
  • если начинается ремонт, попросите механика в письменной форме обозначить повреждения автомобиля и выполняемые работы (используемые материалы), с помощью которых будет устраняться поломка;
  • нельзя показывать механикам, что вы ничего не знаете в устройстве машины. Чем меньше этому человеку известно, тем сложнее будет обмануть вас;
  • не хотите самостоятельно чинить «железного друга»? Не рассказывайте механику такую информацию. Иначе у него появится возможность увеличить стоимость ремонтных работ;
  • оставляя машину на определенный срок, неожиданно появитесь в автомастерской и посмотрите, как идет работа. Таким образом, удастся обезопасить себя от возможной замены «родных» деталей на бывшие в использовании;
  • устранив все неисправности, сотрудники сервиса должны показать, что изменилось после выполненной ими работы. Ваше присутствие в этом случае обязательно;
  • когда есть возможность, забирайте машину из мастерской лично. Если по каким-то причин не получается наведаться за транспортным средством, сотрудникам СТО нужно сообщить, что придет другой человек. Делайте это за 15-20 минут до оговоренного времени;
  • попросите документы, которые должны указывать на то, что проводились определенные ремонтные работы или обслуживался автомобиль (даже если меняется масло или «резина» на шиномонтаже). Обнаружив обман СТО, такие бумаги помогут решить конфликты (например, в суде).

  • Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

    Опубликовано на: 2013-05-12 (2759 Прочтено)

    [ Назад ]
    Запчасти на заказ ::: Авто на запчасти ::: Японские двигатели ::: Запчасти во Владивостоке ::: Авто аукционы ::: Расчет стоимости авто ::: Оплата ::: Контакт
    Японские запчасти - компания «Japan Motors», Владивосток ул. Снеговая 1-б
    Отдел продажи запчастей: +7-924-124-75-75 Отдел заказа автомобилей: +7-914-790-42-42